• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые технологии формирования единого продукта туристской дестинации с вариативным набором аттракций на примере Краснодарского края

ФИО студента: Куледжишвили Анастасия Ремзиевна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данная магистерская диссертация посвящена вопросам территориального маркетинга. Рассмотрены теоретические основы маркетинга территории – механизм действия, различные подходы, принципы, инструменты – и выведено автором обобщающее определение территориального маркетинга. Определены особенности туристской дестинации и построена схема дизайна территории, выявлены тенденции и эффективные инструменты маркетинга территории через обзор мирового и российского опыта. В качестве объекта применения маркетинговых технологий продвижения территории в России был рассмотрен и проанализирован Краснодарский край как одно из перспективных внутренних направлений для туризма. Разработаны предложения по развитию и продвижению дестинации Краснодарского края в России, в том числе предложен проект федеральной рекламной кампании для края.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ