• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Процесс сегментирования и выбор целевой аудитории

ФИО студента: Советов Михаил Николаевич

Руководитель: Егорова Наталья Ивановна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Выпускная квалификационная работа на тему: «Процесс сегментирования и выбор целевой аудитории» содержит 51 страницы текста, рисунков – 5, таблиц – 3, использованных источников – 30. Ключевые слова: сегментирование, выбор целевой аудитории, выбор целевых сегментов, исследование потребителей. Объект – организация ООО «Инком Н». Предмет – целевая аудитория и потенциальные сегменты рынка «ООО Инком Н». Целью данной работы является проведение сегментирования на примере компании «ООО Инком Н», а также формулирование рекомендаций по выбору целевых сегментов для этой организации. Теоретическое исследование проводилось методом анализа учебной литературы и научных статей как на русском, так и на английском языках. Для практического исследования были применены методы личного опроса, онлайн-опроса, анализ посещаемости сайта, а также кластерный анализ собранных данных. В работе предложены рекомендации для компании ООО «Инком Н» по выбору целевых сегментов. По результатам исследования потенциальных потребителей компании с помощью статистического анализа были сформулированы критерии, определяющие состав целевых сегментов. Практическая ценность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанный проект готов к использованию компанией ООО «Инком Н». 

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ