• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия продвижения бренда СЗИУ РАНХиГС с помощью инструментов digital-маркетинга

ФИО студента: Карелина Марина Александровна

Руководитель: Юлдашева Оксана Урняковна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2018

В работе рассматриваются специфические особенности маркетинга образовательных услуг и деятельности образовательных учреждений в период развития цифровых технологий. Подробно анализируются инструменты продвижения вуза в Интернете, такие как web-сайт, социальные сети и контекстная реклама, рассматриваются различные методы эффективного продвижения бренда в рамках рекламной кампании. На примере СЗИУ РАНХиГС проводится комплексная оценка инструментов digital-маркетинга, используемых вузом для продвижения в Интернете. Центральную часть работы занимает исследование эффективности маркетинговых инструментов СЗИУ РАНХиГС в работе с абитуриентами, в результате которого выявлены наиболее и наименее эффективные маркетинговые инструменты. По итогам исследования разработана стратегия продвижения института, рассчитанная на период с июня 2018 года по май 2021 года.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ