• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ишнязев Евгений Эдуардович
Моделирование спроса на рынке пивоваренной продукции
2018
В моделировании потребительского выбора среди товаров может возникнуть ситуация, когда невозможно измерить все релевантные признаки различных товаров. Характеристики продукта, оказывающие влияние на потребительский спрос на товар можно разделить на «наблюдаемые», т.е. явные параметры продукта которые доступны потребителю и «ненаблюдаемые» - это параметры которые оказывают влияние на цену, продукта, но неизвестны покупателю. Рынок дифференцируемых товаров трудно оценить, из-за проблемы размерности базы данных представленной множеством продуктов и множеством продуктовых характеристик. Российский рынок пива входит в топ – 10 стран мира по объемам продаж пива, который в 2018 году испытает на себе влияние Чемпионата Мира по футболу. Стоит ожидать, что крупнейшие международные производители будут активно воздействовать на данный рынок. Совокупность данных факторов повышает актуальность изучения потребительского спроса на пиво в России.

Целью настоящей магистерской диссертации является моделирование спроса на пиво на примере рынка Российской Федерации. Предметом исследования является влияние на потребительский спрос характеристик продукта и его цены. Объектом исследования является рынок пива Российской Федерации за период с января 2016 года по сентябрь 2017 года.

Теоретической и методологической базой исследования являются российские и западные публикации, посвященные потребительскому спросу на дифференцируемые продукты. Формат работы представляет собой эмпирическое исследование, сделанное с помощью нескольких моделей потребительского спроса ранее не апробированных в области изучения спроса на пивную продукцию в России с помощью пакета для анализа данных STATA 13.0.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР