• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение национального парка «Столбы» на рынок эколого-образовательного туризма

ФИО студента: Святуненко Александра Евгеньевна

Руководитель: Хорева Любовь Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2018

Выпускную квалификационную работу на тему «Продвижение национального парка «Столбы» на рынок эколого-образовательного туризма» выполнила Святуненко Александра Евгеньевна. Целью исследования явилась разработка моделей продвижения национального парка «Столбы» на рынки внутреннего и въездного эколого-образовательного туризма. В соответствии с целью, автор сформулировал следующие задачи: рассмотреть подходы к изучению и продвижению национальных парков в контексте эколого-образовательного туризма; систематизировать мировые практики продвижения национальных парков; определить особенности продвижения и характеристики основных групп потребителей туристского продукта национального парка «Столбы»; описать развитие системы продвижения национального парка «Столбы» в России и за рубежом. Диссертация состоит из трех глав. В первой главе приведен концептуальный анализ основных теоретических положений по исследуемой теме, рассмотрены принципы организации кампаний продвижения национальных парков. Вторая глава содержит описание процесса исследования: обзор прогрессивного опыта продвижения национальных парков, анализ направлений деятельности и составление характеристики основных групп туристов национального парка «Столбы». Третья глава содержит результаты проведенного исследования: рекомендации по привлечению стейкхолдеров к участию в кампании продвижения, матрицы компонентов и способов онлайн-продвижения туристского продукта, модели продвижения национального парка «Столбы» на рынки внутреннего и въездного эколого-образовательного туризма. Работа состоит из 126 страниц, содержит 18 таблиц, 13 рисунков, 4 приложения. Ключевые слова: национальный парк, эколого-образовательный туризм, продвижение, инструменты, модели.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ