• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рабочий и колхозница: гендерные стеореотипы в сталинском кинематографе 1930-40-х гг.

ФИО студента: Исрапилов Алихан Запирович

Руководитель: Кабацков Андрей Николаевич

Кампус/факультет: Социально-гуманитарный факультет (Пермь)

Программа: История (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Главная цель исследования - проследить эволюцию мужского и женского образа в Советском кинематографе конца 1930-х и послевоенной эпохи. В начале 1930-х партия пыталась создать "Нового советского человека" и общество, в котором мужчина и женщина равны. Однако в середине десятилетия произошел возврат к традиционном ценностям. Ситуация изменилась во время Великой Отечественной войны, когда женщины заняли лидирующие места мужчин, ушедших на фронт. Работа исследует гендерные отношения и стереотипы советского кинематографа этой эпохи.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ