• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mikhail Vlasov
"Shadow Director" in the Activity of Legal Entity: from Theory to Practice
Legal Support and Business Protection
(Master’s programme)
2018
The study is aimed at identifying existing problems involving "shadow" leaders in civil liability. is that this work is the first study of the institution of shadow management, which examines not only the rules on responsibility, but also defines the informal leadership, its typology, determines the criteria by which to identify the shadow director and the legal framework.

Within the framework of the research, the following provisions have been put on the defense and substantiated: 1) in the provisions of civil law it is necessary to include a provision that allows the nominal director to provide information about the "shadow" director, his property, the mechanism for withdrawing money; 2) to publish the Resolution of the Plenum of the Supreme Court of the Russian Federation on the issue of bringing to the civil liability of persons influencing the activities of a legal entity, namely, to fix the criteria for determining the "shadow" impact and to describe the types of unfair and not reasonable behavior of the "shadow" director.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Власов Михаил Валерьевич
«Теневой директор» в деятельности юридического лица: от теории к практике
2018
Исследование направлено на выявление существующих проблем привлечение "теневых" руководителей к гражданско-правовой ответственности. заключается в том, что данная работа является первым исследованием института теневого руководства, в которой исследуется не только нормы об ответственности, но и дается определение неформального руководства, его типологизация, определяются критерии, по которым можно выявить теневого директора и правовые основы.

В рамках исследования вынесены на защиту и обоснованы следующие положения: 1) в нормы гражданского законодательства необходимо включить положение, закрепляющее возможность номинальному директору сообщить информацию о «теневом» директоре, располагаемым им имуществом, механизме выведения денежных средств; 2) опубликовать Постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации по вопросу привлечения к гражданско-правовой ответственности лиц, оказывающих влияние на деятельность юридического лица, а именно, закрепить критерии определения «теневого» воздействия и описать виды недобросовестного и не разумного поведения «теневого» директора.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР