• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Святуненко Дарья Евгеньевна
Формирование туристского бренда постолимпийской дестинации на основе развития событийной деятельности
2018
Выпускная квалификационная работа по теме «Формирование туристского бренда постолимпийской дестинации на основе развития событийной деятельности».

Выпускную работу выполнила Святуненко Дарья Евгеньевна.

Целью данного исследования является разработка алгоритмов поддержания и обновления бренда Сочи на российском и европейском рынках.

В соответствии с целью исследования, авторами сформулированы следующие задачи: выявить подходы к формированию бренда туристской дестинации; изучить бренды постолимпийских туристских дестинаций; рассмотреть классификации событийной деятельности; исследовать идентичность бренда Сочи; провести обзор позиционирования бренда Сочи; проанализировать текущее восприятие бренда Сочи туристами; сформировать модели бренда Сочи (существующую и новую).

Работа состоит из трех глав. В первой главе диссертации описаны и уточнены трактовки определений основных понятий в изучаемой теме, проанализирован мировой опыт постолимпийских дестинаций и изучены классификации событий. Во второй главе описан процесс исследования: статистический анализ динамики и сезонности, анализ формы, масштаба, содержания событий Сочи, анализ контента и юзабилити сайтов дестинации, анализ вовлеченности подписчиков аккаунтов дестинации в социальных сетях, анализ заинтересованности туристов, анализ восприятия туристами отдыха в Сочи. В третьей главе составлены существующая и новая модели бренда Сочи, разработан универсальный алгоритм поддержания и обновления бренда дестинации, данный алгоритм специализирован для российского и европейского рынков.

Работа состоит из 140 страницы, содержит 27 таблиц, 22 рисунка и 17 приложений.

Ключевые слова: бренд, дестинация, события, бренд постолимпийской дестинации, идентичность, позиционирование, имидж.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР