• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятия

ФИО студента: Седенкова Анастасия Максимовна

Руководитель: Сафронова Ксения Олеговна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Темой исследования ВКР является стратегия достижения конкурентных преимуществ. Конкуренция происходит во многих сферах, в том числе и среди кадровых компаний. Чтобы оставаться передовым игроком, компании необходимо обладать конкурентными преимуществами и активно продвигать его на конкурентном рынке. В результате работы разработаны рекомендации по улучшению конкурентных преимуществ компании за счет коммуникационной стратегии. Результаты исследования могут быть использованы компанией «Kelly Services» в реализации стратегии достижения конкурентного преимущества.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ