• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasia Biryukova
Professional Development of State Civil Servants: Current Practices and Challenges
Public Administration
(Bachelor’s programme)
2018
Professionalism and competence are two of the fundamental principles of the state civil service, influencing the well-being of society. Therefore, a strict system of continuous professional development of the state civil servants (SCS) is required.

The purpose of this study is to identify the main trends and problems in the organization of professional development of the SCS in the Russian Federation. The paper assumes that this process is not systematic and does not comprise key organizational stages. And the system of professional development is presented by only standardized additional professional education (APE).

Within the empirical study, a qualitative analysis of the documents and an expert interview were carried out. It has been revealed that most federal state bodies do not conduct the initial stage of the training needs analysis, which affects the objectivity of the last stage of summarizing results and the success of the whole process.

Another part of the results shows that other development activities (seminars, trainings, service internships and others) have been already actively implementing by the federal government bodies. Consequently, there is a transition from a standardized APE system to a system of continuously professional development of the SCS, capable of solving the identified problems.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бирюкова Анастасия Александровна
Профессиональное развитие государственных гражданских служащих: современное состояние и проблемы
2018
Профессионализм и компетентность – один из основополагающих принципов государственной гражданской службы, от которого зависит благосостояние общества. Чтобы данный принцип выполнялся, необходима отлаженная система непрерывного профессионального развития государственных гражданских служащих (ГГС).

Целью данного исследования является выявление основных тенденций и проблем в области организации профессионального развития ГГС в Российской Федерации. Предполагается, что в настоящее время в данной области отсутствуют ключевые этапы, обеспечивающие планомерность процесса. А сама система профессионального развития сводится к стандартизированному повышению квалификации и профессиональной переподготовке.

В рамках эмпирического исследования проведен качественный анализ отчетных документов, предоставленных Минтрудом России, и интервью эксперта в изучаемой области. Выявлено, что при организации профессионального развития ГГС в большинстве федеральных государственных органов не проводится первоначальный этап анализа потребностей в обучении и развитии, от которого зависит объективность последнего этапа оценки результатов и успешность всего процесса в целом.

Другая часть результатов показывает, что федеральными государственными органами уже внедряются иные мероприятия по профессиональному развитию (семинары, тренинги, служебные стажировки и другие). Таким образом, осуществляется переход от стандартизированной системы ДПО к системе непрерывно профессионального развития ГГС, способный решить выявленные в работе проблемы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР