• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Садовская Виктория Андреевна
Геймификация как инструмент продвижения услуг в digital-среде
2018
Маркетинг, как известно, всегда ориентирован на покупательские мотивы. Различные инновации направляют человека в нужное организации или бренду направление. В числе новейших инноваций современного маркетинга проявилась и геймификация.

Все мы любим жить «играя», быть вовлеченными во взаимодействие с брендом. В раннем детстве игры – главное средство познания мира и развития, а позже, меняя формы, они присутствуют в жизни человека, так как удовлетворяют способности в развлечении, общении, проведении досуга, достижении успеха или самоутверждении в той или иной социальной группе.

Поэтому закономерно, что маркетологи используют игровые техники в различных сферах маркетинговой деятельности, особенно в брендинге, продвижении товаров и услуг на рынки, а также рекламе.

В настоящее время геймификация получила огромнейшую популярность в сфере рекламы и продвижения. В связи с этим, целью данной работы является анализируя теоретические аспекты по данной тематике, разработать этапы внедрения геймификации в маркетинговые процессы компании и создать техническое задание для внедрения игрового приложения для компании в сфере металлопроката.

В рамках работы были получены сведения , опираясь на которые была составлена поэтапная схема внедрения геймификации в маркетинговые процессы и составлено техническое задание.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР