• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние использования RFID-технологий на эффективность мерчендайзинга в ритейле на примере магазина "ZARA" в ТЦ "Фантастика

ФИО студента: Карасева Алёна Вадимовна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В данной работе были рассмотрены пути применений RFID - технологии в современном маркетинге и мерчандайзинге, проведена оценка эффективности использования этой технологии для розничной торговли на примере торговой точки бренда ZARA. Для оценки эффективности был проведен ряд экспериментов, чтобы выявить преимущества и недостатки использования RFID - мерчандайзинга и визуального мерчандайзинга. На основе результатов исследований были разработаны новые идеи применения и внедрения RFID - технологии в операционные и коммерческие процессы бренда ZARA.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ