• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Arman Antonyan
Pricing on Primary Market
Financial Engineering
(Master’s programme)
2018
The relevance of this topic is the contradiction of the currently existing results of researches on pricing in the initial public offering, explaining the reasons for underpricing when conducting an IPO due to the asymmetry of information between market participants. There are many studies that prove classical theories of underpricing of securities, and at the same time, there are those that disprove these theories. Therefore, the analysis of pricing factors in the initial public offering can help to identify the most significant reasons for underpricing of a security.

The purpose of this work is to study the existing theoretical models that explain the underpricing of shares in an IPO, and the analysis of the influence of groups of factors on underpricing of shares of Russian issuers during an IPO.

In this paper, the phenomenon of underestimation of Russian companies during initial public offering (IPO) for the total aggregate sample of 124 IPOs for the period from 1996 to 2017 is being investigated. The first chapter examines the theoretical aspects of primary public offerings, in particular pricing in IPOs, and also examines theories explaining the phenomenon of underestimation in the initial public offering. Based on a large research base on this topic, the input of the work identified factors for conducting empirical analysis. In the second chapter, regression models are constructed that consider the influence of these groups of factors related to the groups of the signal theory, the hypothesis of expected uncertainty and investor sentiment.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Антонян Арман Артурович
Оценка факторов ценообразования на первичном рынке акций
Финансовый инжиниринг
(Магистратура)
2018
Актуальность данной темы заключается в противоречии существующих на данный момент результатов исследований по ценообразованию при первичном размещении ценных бумаг, объясняющих причины недооценки при проведении IPO в следствие асимметрии информации между участниками рынка. Существует множество исследований, которые доказывают классические теории о недооценке ценных бумаг, и вместе с тем, есть те, которые эти теории опровергают. Поэтому анализ факторов ценообразования при первичном публичном размещении может помочь выявить наиболее значимые причины недооценки ценной бумаги.

Целью данной работы является изучение существующих теоретических модели, которые объясняют недооценку акции при IPO, и анализа влияния групп факторов на недооценку акции российских эмитентов при проведении IPO.

В данной работе исследуется феномен недооценки российских компаний при первичных публичных размещениях (IPO) для итоговой совокупной выборки из 124 IPO за период с 1996 по 2017 год. В первой главе изучаются теоретические аспекты первичных публичных размещений, в частности ценообразование при IPO, а также рассматриваются теории, объясняющие феномен недооценки при первичном публичном размещении. На основе большой исследовательской базы на эту тему входе работы были выделены факторы для проведения эмпирического анализа. Во второй главе строятся регрессионные модели, которые рассматривают влияние этих групп факторов, относящиеся к группам сигнальной теории, гипотезы ожидаемой неопределенности и настроениям инвесторов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР