• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование логистического сервиса компании "Почта России" в сегменте отправлений с товарными вложениями

ФИО студента: Милихина Елизавета Андреевна

Руководитель: Иванова Анастасия Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Рост рынка Интернет-торговли в России привел к повышению конкуренции в сегменте отправлений с товарными вложениями. В связи с данным изменением компании «Почта России» необходимо совершенствовать свой логистический сервис, чтобы конкурировать на уровне с другими логистическими операторами. Актуальность данной работы может быть объяснена стремительным развитием рынка Интернет-торговли в России, увеличением объемов заказов товаров потребителями у международных представителей онлайн-торговли и высокой конкуренцией среди логистических операторов на данном рынке. Таким образом, становится очевидной важность и необходимость совершенствования качества логистического сервиса, разработки показателей и механизмов его оценки, формирования подхода к управлению качеством логистического сервиса и разработки мероприятий для его совершенствования в компании. Целью выпускной квалификационной работы является разработка методов совершенствования логистического сервиса на примере функционирования отделения почтовой связи и почтальонов компании «Почта России». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: 1) Провести анализ хозяйственной деятельности компании «Почта России», проанализировать её логистическую деятельность и выявить проблемы компании, в частности в области логистики. 2) Провести критический анализ литературных источников, касающихся тем подходов к управлению логистических сервисом и показателей оценки логистического сервиса. 3) Сформировать перечень необходимых мероприятий по совершенствованию логистического сервиса в компании. 4) Провести экономическое обоснование целесообразности реализации предлагаемых мероприятий. Одним из возможных способов совершенствования логистического сервиса в компании является построение оптимальных по времени маршрутов для почтальонов и зонирование отделений почтовой связи.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ