• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Лимонов Анатолий Анатольевич
Дети как потребители: потребительская социализация
Менеджмент
(Бакалавриат)
7
2018
В современном мире, для поддержания жизнедеятельности компаниям необходимо тщательно и подробно изучать свою целевую аудиторию. Все больше компаний борется за внимание детей. Стоит отметить, что это происходит не только среди детских брендов, но и у производителей товаров широкого потребления.

Главной причиной возросшего интереса является тот факт, что дети играют большую роль в процессе семейных покупок. Также они, являясь достаточно активной аудиторией, имеют в своем распоряжении значительные суммы карманных денег.

Данное исследование пытается отразить потребительскую картину мира детей, с целью составления рекомендаций по взаимодействию с ними. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обуславливается актуальность выбранной темы, ставится цель и задачи. В первой главе подробно рассмотрены аспекты потребительского поведения. Во второй главе изучены основные теории и подходы к изучению детской целевой аудитории. В третьей главе проведено исследование, отражающее особенности детской потребительской социализации. В заключении представлены выводы и рекомендации для компаний и маркетологов, взаимодействующих с детьми.
Текст работы (работа добавлена 25 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР