• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиа рилейшенз как инструмент выстраивания взаимодействия с инвесторами

ФИО студента: Крючкова Дарья Дмитриевна

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Современный этап развития хозяйственных структур, связанный с кризисным периодом экономики нашей страны и периодом нестабильности геополитического характера, характеризуется ужесточением конкуренции предприятий за привлечение финансовых ресурсов. Развитие отношений с инвестиционным сообществом позволяет предприятию пользоваться более дешевыми заемными средствами, что повышает их конкурентоспособность на российском и мировом рынках. С целью исследования медиа рилейшнз (MR) как инструмента связей с общественностью требуется анализ концептуальных аспектов взаимодействия PR и MR. Самый главный этап формирования медиа рилейшнз – оценка их эффективности. Наиболее предпочтительные оценки эффективности – количество положительных публикаций в средствах массовой информации, количество контактов с общественностью, в которой хозяйствует предприятие, качество публикаций и величина их читаемости. В рамках данной работы проведено эмпирическое исследование, целью которого является выявление факторов, влияющих на эффективную двустороннюю коммуникацию между публичными компаниями и инвестиционным сообществом. В результате проведенного анализа выявлены пять факторов (маркетинговая деятельность в области взаимодействия компании и инвестора, информационное обеспечение инвестиционной деятельности, организационно-экономические предпосылки для эффективной инвестиционной деятельности в регионе, конкурентная обстановка на региональном инвестиционном рынке, ресурсный потенциал), которые определяют эффективное развитие коммуникаций между компаниями и инвесторами. Медиа рилейшнз позволяет существенно расширить базу потенциальных инвесторов за счет применения различных инструментов маркетинговых коммуникаций, а также увеличить вовлеченность инвесторов в деятельность предприятия и повышение лояльности к нему.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ