• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Maksim Sharankov
Budgetary Policy in the Countries of the Eurasian Economic Union
Public Administration
(Bachelor’s programme)
10
2018
Annotation.

Topic: Budget policy in the countries of the Eurasian Economic Union.

Work consists of 102 pages, including 22 tables and 12 drawings. 34 sources of information (normative legal acts, scientific literature, electronic resources) were used.

The subject of the study is the EAEU.

The scope of the study are the budget policies and the budgetary process of the EAEU member countries.

The structure of the work consists of an introduction, three chapters, conclusion and list of literature.

The introduction reveals the topic relevance, the purpose of the work, the tasks, the fulfillment of which is necessary to achieve the stated goal, the research hypothesis. Research methods are described.

The first chapter examines the foreign experience of budgetary policies coordination on the example of the European Union and the United States experience . In addition, the main mechanisms for regulating the EU member states fiscal policies are described, and the EU budget as an economic integration tool is also considered.

The second chapter examines issues and problems of budgetary policy coordination in the Eurasian Economic Union. The criteria of economic development within the framework of the EAEU and their implementation by the member countries are explored in detail. The interrelation of the dynamics of other budget indicators of the EAEU member countries is investigated. The chapter concludes with the EAEU budget review.

The third chapter is devoted to the analysis of the budgetary process of the EAEU member countries. The peculiarities of budget planning, budget execution and budget reporting of the EAEU member countries are explored. A comparative analysis is carried out for each budget process listed element.

In conclusion, key findings are drawn. Based on the conducted research and comparative analysis, the main problem areas for coordinating the EAEU member countries budgetary policies are identified and formed proposals for their solution.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Шаранков Максим Игоревич
Бюджетная политика в странах Евразийского экономического сообщества
10
2018
Аннотация

Тема: Бюджетная политика в странах Евразийского экономического сообщества

Объем дипломной работы: 102 страницы, включая 22 таблицы и 12 рисунков. При написании использовались 34 источника информации (нормативно-правовые акты, научная литература, электронные ресурсы).

Объектом исследования является ЕАЭС.

В качестве предмета исследования выступает бюджетная политика и бюджетный процесс стран-членов ЕАЭС.

Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературы.

Во введении работы раскрывается актуальность темы, цель работы, задачи, выполнения которых необходимо для достижения поставленной цели, выдвигается гипотеза исследования, описываются методы исследования.

В первой главе рассматривается зарубежный опыт координации бюджетных политик на примере Европейского Союза и опыта США. Помимо этого описываются основные механизмы регулирования бюджетных политик стран-членов ЕС, а также рассматривается бюджет ЕС как инструмент экономической интеграции.

Во второй главе рассматриваются вопросы и проблемы координации бюджетной политики в Евразийском экономическом союзе. В частности, подробно исследуются критерии устойчивости экономического развития в рамках ЕАЭС и их выполнение странами-членами Союза. Исследуется взаимосвязь динамики других бюджетных индикаторов стран-членов ЕАЭС с выполнением нормативных критериев. В заключение главы рассматривается бюджет ЕАЭС.

Третья глава посвящена анализу бюджетного процесса стран-членов ЕАЭС. Исследуются особенности бюджетного планирования, исполнения бюджетов и бюджетной отчетности стран-членов ЕАЭС. Проводится сравнительный анализ по каждому перечисленному элементу бюджетного процесса.

В заключении подводятся выводы по каждой главе. На основе проведенного исследования и сравнительного анализа выявляются основные проблемные области координирования бюджетных политик стран-членов ЕАЭС. Формируются предложения по их решению.
Текст работы (работа добавлена 25 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР