• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ эффективности инструментов медийной рекламы на примере кампании "Аквамарин

ФИО студента: Ибулаева Наталья Ивановна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Выпускная квалификационная работа на тему: Анализ эффективности инструментов медийной рекламы на примере кампании «Аквамарин». Автор: Ибулаева Наталья Ивановна, студентка 4 курса группы 14М4 Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении была раскрыта актуальность выбранной темы, цель и поставленные задачи. Первая глава посвящена теоретической части работы. Раскрываются основные понятия и особенности интернет-маркетинга. Также рассматриваются основные инструменты и показатели эффективности. Вторая глава посвящена практической части выпускной квалификационной работы. Были рассмотрены рекламные кампании жилищного комплекса «Аквамарин». Проанализированы инструменты, которые были задействованы и рассмотрены результаты рекламных кампаний. Были рассмотрены статистические показатели: Ctr, показатель отказов, глубина на сайте, показатель отказов и пр. В третьей главе были подведены итоге по практической части, какие результаты получены и сформулированы рекомендации для будущего успешного размещения. Были даны рекомендации по написанию текстов и по настройкам. В заключении обобщается вся проделанная работа и формулируются выводы. Также стоит отметить, вклад со стороны студента (Ибулаевой Натальи Ивановны) в рекламные размещения. Практика была пройдет студентом в компании ООО «Е-Промо», где студент непосредственно вел данные размещения и применял рекомендации по улучшению эффективности рекламных кампаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ