• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ проблем и совершенствование маркетинговой деятельности компании в Интернете

ФИО студента: Голева Анна Сергеевна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Активное развитие интернета является основой для непрерывной разработки новых средств интернет-продвижения и их совершенствования. Несмотря на наличие обширного числа научных работ, посвященных использованию средств интернет-продвижения, многие аспекты этой темы, обусловленные современными обстоятельствами, остаются не до конца раскрытыми и требуют дальнейшего изучения. Проблема исследования основывается на утверждении о том, что существует недостаток практических рекомендаций, посвященных настройке средств интернет-маркетинга, что приводит к неэффективному их использованию. Практическая часть исследования основывается на данных, полученных из систем веб-аналитики, и расчете определенных показателей эффективности для каждого средства интернет-продвижения, которые использует рассматриваемая компания. Анализ настроек в рекламных аккаунтах и рассчитанные показатели позволили сформулировать проблемы в текущей маркетинговой деятельности компании в интернете. Для решения выявленных проблем в работе предложены рекомендации, конкретизированные для изучаемой компании.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ