• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Гарифуллина Алсу Рифовна
Ценностный подход к развитию IT-продукта (на примере социальной сети ВКонтакте)
8
2018
Данная магистерская диссертация — авторская попытка связать современный подход маркетинга взаимодействия с практической составляющей процесса создания, продвижения и развития IT-продукта.

В первой части рассмотрен ценностный подход в маркетинге: от эволюции понятия маркетинга взаимодействия до особенностей на рынке информационных технологий; управление IT-продуктом в современном его состоянии с акцентом на этапе развития.

Во второй части в качестве IT-продукта представлена социальная сеть ВКонтакте: её основные показатели, сервисы и инструменты; в том числе заполнен шаблон ценностного предложения, проведён ценностный анализ конкурентов, описаны потенциальные образовательные возможности платформы.

В третьей части описана методология и исследование образовательной платформы социальной сети ВКонтакте; разработаны рекомендации по внедрению новых функций.
Текст работы (работа добавлена 25 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР