• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mikhail Zdorov
Evaluation of Access Conditions for Socially Oriented Non-profit Organizations in the Social Services Market
Public Administration
(Bachelor’s programme)
2018
The current direction of the development of Russian legislation indicates the interest of the state in partnership with the third sector in the social sphere. However, representatives of non-profit organizations highlight the barriers they face even at the stage of entering the market of social services. The purpose of this study is to identify and systematize the barriers associated with the legislative definition of access to the market of social services and the implementation of activities on it.

Based on the analysis of federal legal acts and regional acts of Moscow, materials from the conducted interview with representatives of NGOs and the regional government, the quality problems of federal sectoral legislation in the social sphere, as well as federal and regional legal acts that determine the procedure for obtaining state support for NGOs were revealed.

In addition, access is hampered by the actual use of three mechanisms for entering the market: contract purchase, competitive selection for a subsidy, a register model. The displacement of their most optimal borders for the development of competition was revealed.

The author of the study formulated recommendations designed to eliminate identified problems and barriers.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Здоров Михаил Юрьевич
Оценка условий доступа социально ориентированных некоммерческих организаций на рынок социальных услуг
2018
Текущее направление развития нормативно-правовой базы Российской Федерации свидетельствует о высокой заинтересованности руководства государства в подключении потенциала третьего сектора к решению текущих задач социальной политики. Несмотря на это, представители некоммерческих организаций говорят о барьерах, с которыми они сталкиваются при попытке выйти на рынок социальных услуг за счет бюджетных средств. Целью данного исследования является выявление и систематизация барьеров, связанных с нормативно-правовым определением порядка допуска и осуществления деятельности на рынке социальных услуг.

На основе анализа федеральных нормативно-правовых актов, региональных актов г. Москвы, материалов интервью, проведенного с представителями НКО и профильного регионального органа власти, и иных фактических источников были выявлены барьеры, связанные с качеством федерального отраслевого законодательства в социальной сфере, а также федеральных и региональных правовых актов, определяющих порядок получения государственной поддержки НКО.

Кроме того, доступ затрудняет и фактическое использование трех механизмов выхода на рынок: контрактная закупка, конкурсный отбор на получение субсидии, реестровая модель. Было выявлено смещение границ их использования, наиболее оптимальных для развития конкуренции.

Автором исследования сформулированы рекомендации, призванные способствовать устранению выявленных проблем и барьеров.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР