• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые инструменты социально-экономического развития городов

ФИО студента: Николаева Анастасия Владимировна

Руководитель: Ветров Герман Юрьевич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Использование маркетинговых инструментов создает конкуренцию между городами, что дает толчок развитию и улучшению городов, чтобы соответствовать статусу развитого, прогрессивного города и получать доступ к различным преимуществам успешных городов: ресурсам, инвестициям, человеческому капиталу. Целью курсовой работы является выявление инструментов маркетинговой политики, оценка их эффективности и анализ текущей российской практики применения маркетинговой политики в городах. В статье рассматриваются общие подходы к муниципальному маркетингу, современная российская правовая область маркетинговой политики городов. Они также затронули проблемы реализации маркетинговой политики города, а именно, какие барьеры стоят на пути маркетинговой политики местных властей. Во второй главе этой работы были изучены маркетинговые инструменты и их эффективность, маркетинговые инструменты коммуникации и были описаны механизмы политики для целей, а также существующие способы оценки эффективности маркетинговой политики. Заключительной главой был анализ российской практики применения и эффективности использования муниципальных инструментов маркетинга на трех уровнях городов: региональных центрах, городах с населением от 100 тыс. Человек до 500 тыс. Человек, небольших городах с населением менее 100 тысяч человек. На основе работы сделан вывод о том, что использование полного формализованного набора маркетинговых инструментов не обеспечивает успех/неуспех на выходе: при отсутствии некоторых составляющих маркетинговой стратегии города имеют высокие оценки у гостей города.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ