• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление коммуникационной деятельностью предприятия сферы услуг (на примере медицинского центра)

ФИО студента: Прохода Юлия Алексеевна

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В современности использование средств маркетинговых коммуникаций в медицинской сфере значительно возросло. В данной работе описывается маркетинговое исследование, целью которого является определение наиболее популярных каналов коммуникации, а также выявление факторов, которые влияют на выбор медицинского центра. Также в работе была разработана модель управления коммуникационной деятельностью предприятия сферы медицинских услуг. Результаты проведенного анализа могут быть адаптированы и использованы в стратегиях маркетинговых коммуникаций для компаний, работающих в медицинской сфере.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ