• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Elena Dudoladova
Employees Satisfaction with a Work-life-balance in Company "Kelly Services"
Elena E. Voylokova
Management
(Bachelor’s programme)
2018
Due to changes in the management of human resources, the work-life balance has become an interesting area for researchers and professionals working in HR departments. In the framework of this work, a survey was conducted on satisfaction with the work-life balance of Kelly Services employees. The main research methodology is the Graphic Scaling Method. The results showed that more than half of the participants do not consider themselves satisfied with the current work -life balance. After analyzing the results of the training was created to Kelly Services employees, aimed at analyzing the problems of the work -life balance, as well as to identify and work with the problem spheres of life.

In general, the study showed that the work -life balance is an actual trend for modern organizations. Many foreign and Russian companies are implementing initiatives to work with this direction to improve the quality of life of their employees. This study confirmed the importance of such initiatives, and also showed that studying the relationship between satisfaction with the work -life balance and employee productivity can be an interesting direction for future research.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Дудоладова Елена Вячеславовна
Удовлетворенность балансом работы и личной жизни сотрудников компании ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс
Менеджмент
(Бакалавриат)
2018
Ввиду изменений в сфере управления человеческими ресурсами баланс работы и личной жизни стал интересным направлением для исследователей и специалистов, работающих в HR отделах. В рамках данной работы было проведено исследование удовлетворенности балансом работы и личной жизни сотрудников компании Kelly Services. Главная методика исследования – Метод Графического Шкалирования. Результаты показали, что более половины участников не считают себя удовлетворенными текущим соотношением работы и личной жизни. После анализа результатов был разработан тренинг для сотрудников компании Kelly Services, направленный на анализ проблемы баланса работы и личной жизни, а также выявление и работу с проблемными сферами жизни.

В общем, исследование показало, что баланс работы и личной жизни актуальное направление для современных организаций. Многие зарубежные и российские компании реализовывают инициативы по работе с этим направлением для улучшения качества жизни своих сотрудников. Данное исследование подтвердило значимость подобных инициатив, а также показало, что изучение взаимосвязи удовлетворенности балансом работы и личной жизни и продуктивности работников может стать интересным направлением для будущих исследований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР