• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Самылова Анастасия Олеговна
Ценности как основа сегментирования потребителей
Менеджмент
(Бакалавриат)
8
2018
В этой статье выясняется, как индивидуальные личные ценности влияют на потребительское поведение людей и могут ли они использоваться для сегментирования клиентов. Основная информация для исследования была получена в ходе опроса потребителей и направлена на сбор данных об их личности, ценностях и поведенческих характеристиках. Анализ и математическая обработка данных смогли отразить взаимосвязи ценностей и поведения людей, что в дальнейшем позволило провести сегментирование потребителей на основе полученных данных. На практике исследование может использоваться компаниями для описания специфического поведения потребителей конкретного сегмента рынка и выстраивания коммуникаций с представителями этого сегмента.
Текст работы (работа добавлена 26 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР