• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние программы лояльности на прибыль и рост фирмы: сегмент рынка В2С в России

ФИО студента: Киселев Павел Дмитриевич

Руководитель: Скоробогатов Александр Сергеевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Прикладная экономика и математические методы (Магистратура)

Год защиты: 2018

Бум информационных технологий и изменение фокуса фирм в сторону улучшения клиентского обслуживания ускорили развитие клиентских программ управления, также известных как программы лояльности. Распространение программ лояльности отражает изменяющуюся рыночную среду, которая все больше характеризуется жесткой конкуренцией, более требовательными и осведомленными потребителями. Компании применяют множество маркетинговых инструментов для продвижения своих товаров и услуг. Также программу лояльности не обходят стороной. Только есть ли точное понимание у руководителей фирм, что именно им принесет данный инструмент? Как именно и насколько он сможет увеличить выручку компании? Ответы накопились в последние годы, но однозначный вывод пока неясен. Цель исследования - расширить список факторов, которые могут повлиять на выручку компании в ту или иную сторону. Изучаются факторы, характеризующие программу лояльности, которые напрямую или косвенно влияют на эффективность фирмы: уровень вознаграждения за покупки, количество сделанных рекомендации клиентами, размер транзакции, количество накопленных и потраченных бонусных баллов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ