• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ожидания потребителей «новых» банковских услуг относительно форм коммуникации с банком

ФИО студента: Варыпаева Валерия Алексеевна

Руководитель: Даудрих Наталья Ивановна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Банковская система претерпевает множество изменений. Каждый год представляются новые услуги для разных потребительских целей, которые дают больше возможностей для контроля за денежными средствами и проведения банковских операций. Значительную роль в привлечении новых клиентов играет маркетинговая коммуникация. Однако существует множество подходов в ее выстраивании, и поэтому представляется сложным оценить, какая форма маркетинговой коммуникации привлекает потребителей, а какая отталкивает. Целью работы является выявление наиболее желаемых форм маркетинговой коммуникации среди потребителей «новых» банковских услуг. Особый интерес вызывают люди, заинтересованные в использовании современных услуг, поскольку на них в основном направлена маркетинговая стратегия. Работа включает в себя обоснование теоретической основы, методологии и возможных выводов исследования по результатам анализа интервью опрошенных респондентов. Ключевые слова: маркетинговая коммуникация, реклама, банковские услуги.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ