• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alexandra Vasilyeva
Developing Regional Component of Education in EFL Classroom
2018
The key result of this research is the development of the programme and a workbook for the elective course “Let’s speak about Chuvashia”. This result was achieved due to the solution of the problems set at the beginning of the research.

An overview of the history of the regional component was undertaken. Normative documents were analyzed starting with the “Education Act” of 1992.

We enquired teachers of English working currently in the Chuvash Republic as to their use of the regional component. We also analyzed the existing experience of designing elective courses.

As a result, 2 models of use of the regional component in the course of English were developed. Within the first model, a list of topics was offered for the integration of the regional component into the main course of English based on the learning kit “Spotlight” for grades 10-11.

The result of the second model is the development of the programme and the workbook for the elective course.

The course “Let’s speak about Chuvashia” was tested on students of grade 10 in the Chuvash Republic. The hypothesis that the use of the material about own region increases motivation of students to study a foreign language was proven. Background knowledge about the birthplace facilitates listening, reading and speaking activities.

The results of this research can be used for the design of similar courses for other regions of Russia. The workbook “Let’s speak about Chuvashia” can become the source of reference for teachers of the Chuvash Republic.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Васильева Александра Сергеевна
Разработка регионального компонента содержания обучения в курсе английского языка
2018
Основным результатом данной работы является разработка рабочей программы и учебного пособия для элективного курса “Let’s speak about Chuvashia”. Данная цель была достигнута благодаря решению поставленных задач.

Была прослежена история применения регионального компонента через анализ нормативных документов, начиная с закона РФ «Об образовании» 1992 г.

Нами были опрошены действующие учителя английского языка Чувашской Республики на предмет использования регионального компонента, а также был проанализирован опыт других регионов по составлению элективных курсов.

В результате проделанной работы нами разработаны две модели использования регионального компонента на уроках английского языка. В рамках первой модели предложен список тем для интеграции регионального компонента в основную программу по иностранному языку на примере УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 10 и 11 классов. В рамках второй модели разработана рабочая программа и учебное пособие для элективного курса.

Курс “Let’s speak about Chuvashia” был апробирован на учениках 10 класса Чувашской Республики. Подтверждена гипотеза о том, что использование материала о своем регионе повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Фоновые знания о малой родине облегчают аудирование, чтение и говорение.

Результаты данной выпускной квалификационной работы можно использовать в дальнейшем для создания элективных курсов для других регионов. Пособие “Let’s speak about Chuvashia” может стать ресурсом для использования на уроках английского языка в Чувашской Республике.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР