• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование социальных сетей для продвижения бизнеса: коммодификация межличностных коммуникаций

ФИО студента: Гитарская Дарья Константиновна

Руководитель: Маркин Максим Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена проблеме смешения личной и рабочей информации в социальных сетях для монетизации своей аудитории. Цель исследования заключается в определении того, как границы допустимого использования социальных сетей для продвижения бизнеса осмысливают блогерами, имеющими свой бизнес. В исследовании использован качественный метод сбора данных. На основании анализа индивидуальных глубинных интервью, устанавливается понимание блогерами функций социальных сетей, правил поведения и табуированные, которые возникают при использовании социальных сетей. В ходе работы также были определены алгоритмы формирования собственного образа в социальных сетях и механизмы коммуникации с аудиторией своего блога. В работе были отражены принципы разделения и совмещения рабочей и личной информации в социальных сетях и проанализированы субъективные причины такого поведения. В качестве объекта исследования выступают блогеры, имеющие свой бизнес, с области коммерческой фотосъемки, кондитерского искусства, диджитал СМИ, косметологии, вопросах моды, стиля и мейк-апа. Работа также содержит анализ восприятия аудитории блогеров, имеющих свой бизнес, восприятие стратегий смешивания рабочей и личной информации на страницах социальных сетей. Посредством анализа были получены выводы о том, что главным преимуществом социальных сетей для бизнеса является его персонализация, которая следует из возможности поддерживать постоянный контакт с аудиторией любого объема, вовлекать ее в свою собственную жизнь, создавая более прочные связи.

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ