• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные подходы к маркетингу городов России

ФИО студента: Тихонова Александра Александровна

Руководитель: Попов Роман Аркадиевич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В настоящее время российские города конкурируют между собой за привлечение инвесторов, туристов, профессионалов высокого уровня, используя маркетинговые методы, которые ранее применялись лишь в бизнес – среде. За последние 10 лет лишь несколько российских городов смогли грамотно использовать инструменты городского маркетинга для достижения своих целей. В связи с этим важно проанализировать их опыт для выявления типовых ошибок, осуществленных при разработке стратегии и реализации самой маркетинговой программы. Для анализа были выбраны следующие города: Сочи, Пермь, Урюпинск. Особое внимание в работе уделено предпосылкам, вынуждавшим города использовать маркетинговые методы, субъектам маркетинга города, а также инструментам маркетинга. На основании типовых ошибок даются рекомендации по их разрешению и совершенствованию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ