• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Nikita Antimonov
The Technique of Automatic Data Retrieval in Terms of Reliability of Elements Computer Technology
Computer Systems and Networks
(Master’s programme)
8
2018
The aim of this work is to design an automated system for automatic data retrieval by reliability indicators of computer elements. The main task of the system is to automate the search for numerical indicators of the reliability of computer components in the Internet. In the course of the work, the methods of automatic search, the syntactic analysis of data on websites were studied. We determined the methods for extracting data from search engines for searching and analyzing reliability indicators and their implementation in a desktop application.

As a result of the work, a workable application and a prototype of the web service were obtained. In the future, the web service will be optimized, and the application will be fully functional on the server with Internet access.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Антимонов Никита Николаевич
Методика автоматического поиска данных по показателям надежности элементов вычислительной техники
8
2018
Целью данной работы является проектирование автоматизированной системы автоматического поиска данных по показателям надежности элементов вычислительной техники. Основной задачей системы является автоматизация работы поиска численных показателей надежности компьютерных компонентов в сети Интернет. В ходе работы были изучены методики автоматического поиска, синтаксический анализ данных на веб-сайтах. Далее были определены методы извлечения данных из поисковых систем для поиска и анализа показателей надежности и их реализация в desktop-приложении.

В результате работы получено работоспособное приложение и прототип веб-сервиса. В дальнейшем веб-сервис будет оптимизирован, а приложение будет полностью функционировать на сервере с доступом по сети Интернет.
Текст работы (работа добавлена 27 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР