• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние моральной идентичности на практики этичного потребления (на примере сообщества по интересам)

ФИО студента: Егорова Анастасия Юрьевна

Руководитель: Быков Андрей Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Феномен этичного потребления возникает как реакция заинтересованных лиц на негативные последствия развития общества потребления, к которым относятся проблемы экологии, угнетение прав животных и человеческих прав и условий труда. В результате анализа полуструктурированных интервью с этичными потребителями удалось обнаружить взаимосвязь моральной составляющей идентичности с этичностью потребительских действий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ