• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование конкурентной позиции компании и разработка рекомендаций по её усилению

ФИО студента: Бредихина Анна Константиновна

Руководитель: Захаров Владимир Яковлевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

На сегодняшний момент рынки большинства отраслей являются перенасыщенными: появляется всё больше и больше компаний, предлагающих относительно идентичные продукцию или услуги, схожих по многим параметрам: цене, качеству, позиционированию и даже местонахождению. Такое разнообразие делает борьбу за потребителя ещё более ожесточённой: компаниям сложно устанавливать доверительные отношения с клиентом, что во многом затрудняет формирование лояльности и постоянной клиентской базы. Каждая компания заинтересована в наличии конкурентного преимущества – того, чем она отличается от многих аналогов, но не все его имеют, а некоторые организации просто не могут это идентифицировать и сделать правильный акцент. Работа над конкурентной позицией как раз позволяет компании найти конкурентное преимущество и организовать свою дальнейшую деятельность в соответствии с этой сильной позицией, что позволит выделиться на рынке и найти индивидуального потребителя. Возможное решение одной из таких проблем предложено в данной выпускной квалификационной работе. Объектом исследования выступила сеть фитнес-клубов "Единоборства и фитнес", Нижний Новгород. С помощью массового опроса и методики SERVQUAL были проанализированы узнаваемость, имидж и эффективность конкурентной позиции компании. Исходя из полученных результатов, были составлены рекомендации по усилению существующей конкурентной позиции. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и трёх приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ