• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффект предпочтения товаров местного производства

ФИО студента: Проволоцкая Ольга Николаевна

Руководитель: Вербус Валерий Альфонасович

Кампус/факультет: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород)

Программа: Экономика (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

В работе рассмотрена тема эффекта предпочтения товаров местного производства. Данная тема является актуальной, так как понимание мотивации, поведения потребителей может помочь в прогнозировании, предварительной оценке окупаемости проектов. В данной работе была сформулирована модель демонстрирующая эффект предпочтения товаром местного производства, а также был проведен анализ предпочтения потребителей на примере рынка вина в России.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ