• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Vladimir Miller
Android Application "Personal Financial Manager"
Software Engineering
(Bachelor’s programme)
2018
Today, mobile applications become an indispensable part of our life and help to effectively solve everyday tasks. One of such tasks is personal budget planning. With the increase in the level of informatization and financial literacy of people, applications for accounting personal finances are becoming more popular; as they allow easy control spending and more efficiently spend money.

This paper describes the client-server mobile application "Personal Financial Manager" for the Android platform. The main functions of the application are storing information about user's payment operations divided into accounts and categories, generating graphical representations of data and reports.

This work also contains an analysis of analogues, examines ways for obtaining information about transactions from various sources, and describes the technologies and approaches used in the development of the server and client part.

The paper contains 41 pages, 3 chapters, 14 illustrations, 6 tables, 36 bibliography items and 4 appendices.

Keywords: personal finance, client-server application, mobile application, Android.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Миллер Владимир Александрович
Android-приложение "Персональный финансовый менеджер"
2018
Сегодня мобильные приложения становятся неотъемлемым атрибутом нашей жизни и помогают эффективно решать повседневные задачи. Одной из таких задач является ведение персональной бухгалтерии. С повышением уровня информатизации и финансовой грамотности общества приложения для учета личных финансов становятся все популярнее, так как они позволяют легко структурировать траты и эффективнее распоряжаться денежными средствами.

Проект посвящен разработке клиент-серверного мобильного приложения «Персональный финансовый менеджер» для платформы Android. Основными функциями приложения являются: хранение информации о платежных операциях пользователя, разделенных по счетам и категориям, генерация графического представления данных и отчетов.

Также в работе приведен сравнительный анализ аналогов, рассмотрены средства получения информации о транзакциях из различных источников и описаны технических средства и подходы, использовавшиеся при разработке серверной и клиентской части.

Работа содержит 41 страницу, 3 главы, 14 изображений, 6 таблиц, 36 источников, 4 приложения.

Ключевые слова: персональные финансы, клиент-серверное приложение, мобильное приложение, Android.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР