• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

E-mail рассылка на основе анализа клиентской базы

ФИО студента: Шикина Анастасия Дмитриевна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом в глобальных условиях (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Данная выпускная квалификационная работа рассматривает вопросы, связанные с маркетинговой активностью компании на примере канала e-mail. Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка рекомендации для компании, направленных на улучшение маркетинговой стратегии в канале email и увеличение прибыли. Исследование включает в себя аналитическую и статистическую обработку данных СRM системы с учетом применение статистических инструментов, таких как SPSS и Excel. Несмотря на тот факт, что онлайн маркетинг, являясь крайне популярным, создает все новые каналы коммуникации с потребителями, привычный пользователю e-mail сохраняет свою эффективность и остается важным инструментом в руках маркетологов. Согласно результатам статистических исследований, в email стратегии следует уходить от массовых рассылок с одинаковым контентом для всех пользователей в сторону персонализированных сообщений, созданных для определенной аудитории. Данное исследование предлагает улучшения в существующей маркетинговой стратегии реальной компании на основе сегментации аудитории и создания контента email сообщений исходя из особенностей каждой. Исследование включает в себя анализ компании, внутренних процессов и маркетинговой стратегии в канале email. На основе анализа данных CRM системы будут разработаны и проверены гипотезы, и, исходя из полученных результатов, будут разработаны рекомендации касательно оптимизации работы в канале email и улучшения коммуникационной стратегии.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ