• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы продвижения транспортно-логистической компании в интернете

ФИО студента: Гребенкин Сергей Сергеевич

Руководитель: Бородулина Светлана Анатольевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Стратегическое управление логистикой (Магистратура)

Год защиты: 2018

В рамках выпускной квалификационной работы произведен анализ возможностей продвижения транспортно-логистических компаний в интернете. Были описаны методы продвижения ТЛК в интернете и представлена их классификация. К основным методом относиться: продвижение в поисковых системах (SЕО); контекстная реклама; медийная реклама, реклама на тематических ресурсах; реклама в социальных сетях; email рассылка. В результате анализа, было определено, что продвижение сайта логистических услуг с помощью контекстной рекламы – самый выгодный способ привлечь большое количество новых клиентов и конкурировать с крупными компаниями в поисковой выдачи. Для совершенствования метода, был предложен алгоритм по разработке контекстной рекламы с учетом специфики транспортно-логистических компаний. Был провиден анализ используемых методов продвижения российскими транспортно-логистическими компаниями: «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ», «Байкал Сервис» и «РАТЭК». В результате было определено, что основным методом продвижения оказалось SEO-оптимизация, второе место занимает Email рассылка. В качестве дополнительного привлечения клиентов, компании используют продвижение через интернет-ресурсы и социальные сети. Только одна из пяти компаний эффективно использует контекстную рекламу как основной метод продвижения в интернете. Разработанный алгоритм контекстной рекламы для ТЛК был применен на примере компании «РАТЭК».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ