• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семиотический анализ русскоязычных рекламных материалов косметических брендов

ФИО студента: Гудкова Дарья Олеговна

Руководитель: Лебедев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Современные рынки характеризуются высокой конкуренцией и борьбой за каждого потребителя. Одним из таких рынков является косметический рынок. Для того, что бы успешно функционировать на рынке, компания должна обладать устойчивым конкурентным преимуществом. Данная выпускная квалификационная работа показывает эти преимущества с точки зрения семиотического анализа. Согласно поставленной цели, в рамках данной работы были выделены рекомендации по оптимизации образа в баннерной рекламе декоративной косметики. Данные рекомендации могут ответить на вопрос, какие образы и элементы в рекламе будут успешными и принесут компании прибыль. Рекомендации были получены в ходе теоретического анализа и эмпирического исследования. Теоретический анализ позволил изучить инструменты, необходимые для эмпирического исследования: семиотический анализ, метод R-D-E и метод семантического дифференциала. Изучение данных инструментов позволило провести полное эмпирического исследование, состоящее из качественного и количественного анализов. Качественное исследование представляло собой семиотический анализ 489 образцов баннерной рекламы, которые были разделены на 11 культурных кодов. Помимо такой группировки они также были поделены на устаревшие, доминантные и развивающиеся. Количественное исследование представляло собой онлайн-опрос по методу семантического дифференциала. Проведение данных исследований позволило выявить рекомендации по оптимизации образа в рекламе декоративной косметики. Российский потребитель предпочитает рекламу с персонажем, а также ему больше импонируют естественные и независимые женские образы. Сексуальность и роскошь уходят в прошлое. Русские женщины предпочитают образы, привлекающие их самих, а не мужчин.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ