• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности коммуникационной стратегии в условиях ребрендинга банка

ФИО студента: Щербакова Анна Сергеевна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии как части ребрендинга банка на примере компании Хоум Кредит Банк. На текущий момент эта организация находится в процессе ребрендинга, в рамках которой была разработана новая коммуникационная стратегия. Как известно, эффективная коммуникационная стратегия играет большую роль в формировании имиджа и репутации, позволяет привлечь потребителей и создать лояльность. Так как в ходе ребрендинга Хоум Кредит Банка были затронуты основные продуктовые предложения и изменено позиционирование, стратегический подход при планировании коммуникаций являлся необходимым решением. Однако оно сопряжено со множеством рисков: в случае разработки неэффективной коммуникационной стратегии эффективность ребрендинга ставится под угрозу. Целевая аудитория может неправильно интерпретировать сообщения бренда или остаться неосведомлённой о банке и его продуктах. Поскольку Хоум Кредит Банк только начал реализацию новой коммуникационной стратегии, можно сделать первые выводы и предложить направления развития для достижения поставленных целей ребрендинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ