• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегический анализ и разработка путей развития предприятия

ФИО студента: Ступаневич Максим Олегович

Руководитель: Гергерт Дмитрий Владимирович

Кампус/факультет: Вечерне-заочный факультет экономики и управления (Пермь)

Программа: Менеджмент (в) (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Целью работы являлся анализ отрасли как фактора влияния на стратегию развития Сети гастрономов здоровых продуктов «Лакшми». В рамках исследования были представлены подходы к определению стратегических возможностей компании, проведен анализ отрасли продуктового ритейла Перми, определены стратегические возможности и угрозы для компании, а также предложены пути совершенствования исходя из возможностей. Для определения стратегических целей компании было организовано несколько сессий с участием экспертной группы, на которых был проведен PEST-анализ факторов внешней среды, анализ конкурентоспособности и оценки уровня конкуренции на рынке по 5ти конкурентным силам Портера, а также сегментация клиентов и продуктов, расстановка динамических приоритетов и формирование продуктово-рыночной матрицы. Полученные результаты привлекли особое внимание к линейному персоналу и повлекkи за собой разработку и внедрение новой HR-стратегии, кроме того, они помогли определить в какой стадии жизненного цикла находится компания - в стадии бурного роста, следовательно, внедрять потребовалось прогрессивные методы подбора, обучения, оценки и развития сотрудников. Для этого был разработан профиль компетенций продавца-консультанта, внедрена система наставничества и «грейдов» (категорий) сотрудников, в результате чего в компании появились новые элементы нематериальной мотивации персонала и желание совершенствоваться и развиваться в рамках компании. Благодаря проделанной работе, изменились подходы к процессу найма персонала, был создан Корпоративный Университет «Лакшми» с целью создания системы обучения и сопровождения профессионального роста сотрудников компании, адаптации новых сотрудников и удержания ценных кадров, аккумуляции и передачи накопленного менеджментом опыта другим сотрудникам, а также сохранения культурного наследия, укрепления и развития корпоративной культуры.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ