• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программный подход к внедрению технологии Big Data в FMCG компании

ФИО студента: Горбачева Екатерина Андреевна

Руководитель: Габриелов Александр Олегович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Технология Big Data в современном мире является одной из важнейших составляющих бизнеса в информационном обществе. В данной дипломной работе утверждается необходимость использования Big Data в качестве инновационной технологии в компаниях FMCG индустрии. Также, в документе описывается подход, который посвящен внедрению технологии Big Data в компании FMCG, используя, прежде всего, кейс-стади с примером адаптации технологии Big Data в компании Procter & Gamble. В документе также проводится обзор и анализ изменений компании после внедрения технологии Big Data и предлагаются некоторые рекомендации относительно организационных и технических изменений в компании менеджерам департамента Data Strategy.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ