• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Атрибуция действий потребителя на основе машинного обучения

ФИО студента: Кадыров Тимур Вадимович

Руководитель: Игнатов Дмитрий Игоревич

Кампус/факультет: Факультет компьютерных наук

Программа: Науки о данных (Магистратура)

Год защиты: 2018

Предложена модель многоканальной атрибуции основанная на градиентном бустинге над деревьями, которая сравнивалась с state of the art моделями: bagged logistic regression, markov chains approach, shapley value. В результате экспериментов на трех реальных наборах данных интернет рекламы было выявлено, что предложенная модель превосходит рассматриваемые решения по метрике ROC AUC. Дополнительно была решена задача предсказания вероятности конверсии потребителем метом ансамблирования анализируемых алгоритмов, полученные в результате метапризнаки были обогащены данными по потребителям и оффлайн активностям рекламной кампании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ