• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бизнес-плана для создания туристической компании

ФИО студента: Москвина Ирина Дмитриевна

Руководитель: Калгина Татьяна Геннадьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Данная выпускная квалификационная работа посвящена практическому применению методологии бизнес – планирования, как элемента стратегического управления организацией в сфере туризма. Актуальность и практический аспект данной дипломной работы заключается в разработке бизнес-плана компании, реализующей стратегию «голубого океана» при поиске уникальной рыночной ниши на высококонкурентном, подверженном резким колебаниям и сезонности рынке туризма. Целью исследования является составление бизнес-плана создаваемой компании, способной обеспечить эффективную деятельность на высококонкурентном и нестабильном отечественном рынке выездного туризма. Дипломная работа состоит из следующих разделов: введение, критический обзор литературы, методология исследования, практическая часть, заключение, библиографический список и приложения. В рамках дипломной работы, планируется создать туристическую фирму «Asia Closer» оказывающую услуги по организации индивидуального культурного туризма в азиатские страны. Открытие новой фирмы в 3 кв. 2018 г, в секторе выездного туризма потребует разовых инвестиционных затрат, не носящих характера капитальных вложений, в размере 1 715 тыс. руб. и 955 тыс. руб. в качестве оборотного капитала. Чистую прибыль компания начинает получать уже в 1 квартале 2019 г. Точка безубыточности для условий 2019 г. составит 58 949,41 тыс. руб. Проект будет иметь следующие показатели эффективности:  чистая приведенная стоимость (NPV) - 54 420 тыс. руб.;  дисконтированный срок окупаемости (PBP) - 1,25 года;  простой срок окупаемости - 1,21 года. Согласно анализу чувствительности, проект демонстрирует высокий уровень устойчивости к изменению важнейших факторов, способных повлиять на его эффективность. Даже при относительно консервативных предпосылках создание фирмы в сегменте выездного культурно-познавательного туризма в страны Азии является эффективным инвестиционным вложением и позволяет создать устойчивый и экономически выгодный бизнес для собственников.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ