• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на лояльность потребителей на рынке продуктового ритейла в России

ФИО студента: Горохова Дарья Валерьевна

Руководитель: Вейлер Дарья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Построение и развитие потребительской лояльности- одна из задач, которые могут стоять перед менеджментом компании. В условиях высокой конкуренции, ограниченности бюджетов и ресурсов управление потребительской лояльностью неприбыльно, а действия менеджмента компании подтверждаются не исследованиями потребителей, а строятся по аналогии с конкурентами, не учитывая факторы потребительской лояльности. Целью данной работы является выявление факторов, влияющих на потребительскую лояльность на рынке продуктового ритейла в Москве и Московской области. Для проведения исследования было использовано несколько методов: количественный и качественный. Для проведения количественного исследования использовался онлайн-опрос потребителей, имеющих опыт совершения покупок в сетевых магазинах продуктов и проживающих на территории Москвы и Московской области. Качественный метод реализован в виде проведения экспертных интервью и использовался для получения информации об основных трендах рынка продуктового ритейла, направлениях развития и наиболее часто встречающихся инструментов для привлечения иудержания потребителей. По результатам исследования на потребительскую лояльность значимо влияют: эмоциональное восприятие, расстояние от дома до магазина, восприятие цен.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ