• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Kira Lutsishina
Contemporary Art Representation in Social Networks by Russian Museums
Applied Cultural Studies
(Master’s programme)
2018
Nowadays it is more difficult to define the “museum” phenomenon than in years past. Museums, especially museums of contemporary art, are the space where visitors face authentic, aesthetic, inspiring and educational events and feelings. However, the Internet transforms museum’s visitor, his needs and way of perceiving. The activities of art museums in media landscape, Facebook and Instagram news as well as modern means of information transfer and images distribution have a great impact on art perception. Consequently, study of contemporary art representation in Russian social media by art museums has potential logical and effective results.

The research question of this study is to determine how the message translated during contemporary art representation by museums in social media correlates with realization of functions by these museums.

The research was carried out within the framework of the semantic analysis. On the instruments of analysis we used interpretative content-analysis of publications of six Russian museums in Instagram during the period of May 1, 2017 to May 1, 2018.

The total amount for the year is 2,816 publications. In addition, expert interviews were conducted with representatives of museums from our sample selection during the research.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Луцишина Кира Артуровна
Репрезентация современного искусства в социальных сетях российскими музеями
2018
Сегодня дать точное определение музея сложнее, чем в прошлые десятилетия. Музеи, а особенно музеи современного искусства, – это места, где посетители сталкиваются с подлинными, эстетическими, вдохновляющими и обучающими событиями и переживаниями. Однако интернет меняет музейного зрителя, его потребности и способы восприятия. Деятельность художественных музеев в медиа-пространстве, новости художественного мира в Facebook и Instagram, а также современные средства передачи информации и распространения изображений влияют на наше восприятие искусства. Следовательно, логичным и продуктивным видится изучение того, каким образом происходит репрезентация современного искусства в социальных сетях российскими художественными музеями.

Исследовательский вопрос данного исследования звучит следующим образом: как соотносятся месседж, транслируемый при репрезентации произведений современного искусства музеями в публикациях в социальных сетях, и реализация функций этих музеев.

Исследование проводилось в рамках семантического анализа, а в качестве техник использовались инструменты интерпретативного контент-анализа публикаций шести российских музеев в Instagram за период с 1 мая 2017 до 1 мая 2018 года. Общий объем за год составил 2816 публикаций. Кроме того, в процессе исследования были проведены экспертные интервью с представителями музеев из нашей выборки.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР