• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Различия стратегий позиционирования бренда "Nike" в США и в России

ФИО студента: Кавригина Екатерина Геннадьевна

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В настоящее время проблема дефицита товаров более не актуальна. Главной задачей производителя товаров любой сферы является привлечение внимания потребителя. Для обретения лояльных клиентов и закрепления в сознании потребителя уникальных конкурентных преимуществ товара важно разработать стратегию позиционирования товара. Индустрия спортивных брендов не исключение. Порой на рынках разных стран позиции бренда сильно различаются. Примером такого бренда может быть Nike, который на рынке США занимает наибольшую долю рынка, а именно 52,7 % , а на рынке России бренд является четвертым игроком по занимаемой доле на рынке, которая равна 5,7 %. В данной работе будут выявлены причины различий позиций бренда в двух странах, указаны конкурентные преимущества и изучено позиционирование бренда Nike в США. На основе этой информации разработаны рекомендации по укреплению позиции Nike в России. Следует отметить, что полученные результаты данного исследования могут быть применимы для усовершенствования стратегии не только бренда Nike, но и других международных брендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ