• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Ekaterina Kavrigina
The Differences Between Positioning Strategies of Brand "Nike" in the USA and Russia
Management
(Bachelor’s programme)
2018
Nowadays the problem of the shortage of goods is not actual. The producer of the goods should attract new customers for being competitive in the market. It is important to develop the strategy of positioning for obtaining unique competitive advantages and getting loyal clients. The industry of sports brands is not exception.

It is necessary to mention that the positions of the international brand in various countries can be different. For example, the share of the market of the brand Nike in the USA is 52,7%. However, in Russia the share of the market of the brand Nike is lower and equals 5,7%. In this investigation the reasons of such differences in the positions of the brand Nike in two countries will be revealed. Moreover, the competitive advantages of positioning of Nike in the USA will be presented as well. Considering this information, the recommendations for the improvement of the strategy of positioning of Nike in Russia will be developed.

It is necessary to mention that the results of the investigation can be used for the improvement of the strategy of positioning not only of the brand Nike, but other international brands as well.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кавригина Екатерина Геннадьевна
Различия стратегий позиционирования бренда "Nike" в США и в России
Менеджмент
(Бакалавриат)
2018
В настоящее время проблема дефицита товаров более не актуальна. Главной задачей производителя товаров любой сферы является привлечение внимания потребителя. Для обретения лояльных клиентов и закрепления в сознании потребителя уникальных конкурентных преимуществ товара важно разработать стратегию позиционирования товара. Индустрия спортивных брендов не исключение.

Порой на рынках разных стран позиции бренда сильно различаются. Примером такого бренда может быть Nike, который на рынке США занимает наибольшую долю рынка, а именно 52,7 % , а на рынке России бренд является четвертым игроком по занимаемой доле на рынке, которая равна 5,7 %. В данной работе будут выявлены причины различий позиций бренда в двух странах, указаны конкурентные преимущества и изучено позиционирование бренда Nike в США. На основе этой информации разработаны рекомендации по укреплению позиции Nike в России.

Следует отметить, что полученные результаты данного исследования могут быть применимы для усовершенствования стратегии не только бренда Nike, но и других международных брендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР