• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование значимости многоуровневых программ лояльности для клиентов

ФИО студента: Жапаралиева Жылдыз -

Руководитель: Слоев Игорь Анатольевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Данная работа направлена на исследование программ лояльности авиакомпаний. Согласно статистике количество активных участников уменьшается. Мировые авиакомпании вводят новые программы, согласно которым начисление миль происходит согласно стоимости билета, а не за дистанцию полета, увеличивают количество коммерческих партнеров в особенности банков. По достижению определённого количества бизнес-партнеров переводят отдел, занимающийся программой лояльности в отдельную независимую компанию. Более того, сотрудничают с платежными системами и тем самым улучшают свои финансовые показатели. На данный момент российские авиакомпании начисляют мили исходя из расстояния полета, и проблема большого количества неактивных участников остается не решенной. Основной целью исследования является предложение российских авиакомпаниям оптимальной структуры программы лояльности с учетом мировых тенденций и потребностей клиентов. Объектом исследования была выбрана молодежь. Для практической части исследования был выбран онлайн-опрос. Результаты исследования показали, что для российских авиалиний лучше всего использовать смешанную модель начисления миль и эффективным является использование ко-брендинговых банковских карт для увеличения прибыли от членов премиум статуса.

Текст работы (работа добавлена 29 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ