• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия развития узкоспециализированного продуктового ритейлера в условиях кризиса (на примере ОАО «Племзавод «Октябрьский"

ФИО студента: Дудукин Тимофей Дмитриевич

Руководитель: Попенкова Дарья Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в разработке стратегии развития для узкоспециализированного ритейлера в сегменте здорового питания, применяющего стартегию товарной специализации. Задачами, которые ставятся для достижения данной цели, являются: - проанализировать существующие подходы к разработке стратегии - проанализировать изменения покупательского спроса и предпочтений в современных российских условиях - изучить конкурентную ситуацию в сегменте - оценить стратегические подходы, применяемые конкрентами - выявить ключевые факторы успеха для сегмента - оценить текущую стратегическую позицию компании - разработать рекомендации для реализации в компании. Методология исследования включает: - PEST-анализ, предпринимаемый для изучения влияния макро-среды - Анализ Пятифакторной модели конкуренции Портера, служащий выявлению значимых конкурентных сил в сегменте - Анализ цепочки создания стоимости, применяемый по отношению к фокусной компании и ключевому конкуренту в качестве кейс-стади для проведения их сравнительного анализа в сопоставимом виде - Анализ инвестиционной привлекательности реализации проекта открытия магазина в новом формате. На основании проблемных зон стратегического развития компании, выявленных при помощи данных методов, были разработаны следующие рекомендации: - создание горизонтальных коалиций совместно с другими специалистами категорий для организации совместного сбыта и контроля качества, а также для распространения влияния на зоны со слабым покрытием со строноны крупных федеральных розничных сетей - запустить производство под собственной торговой маркой розничной сети для дополнения портфеля стратегических направлений бизнеса каналом сбыта с гарантированным объёмом продаж, зафиксированном по контракту - запустить проект открытия магазинов в новом формате “Shop-in-shop” через договор суб-аренды с сетевым ритейлером в качестве реализации возможности в краткосрочной перспективе привлечь дополнительный трафик.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ