• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнение личных и массовых маркетинговых коммуникаций в эпоху дигитализации

ФИО студента: Неживая Виктория Евгеньевна

Руководитель: Лебедев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые коммуникации, диджитализация, брендинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, социальные медиа, социальные сети, контент, KPI, показатель уровня вовлеченности. В рамках выпускной квалификационной работы проведён сравнительный анализ личных и массовых маркетинговых коммуникаций в эпоху диджитализации. Посредством анализа 87 источников литературы и глубокого изучения личных и массовых маркетинговых коммуникаций было выявлено, что несмотря на эффективность личных коммуникаций в силу их двусторонней направленности, возможности осуществления таргетинга и обеспечения максимальной вовлеченности потребителей, массовые коммуникации являются наиболее предпочтительными за счет большого охвата аудиторий, а также относительно невысокой цены одного контакта с потребителем. Кроме того, было определено, что на сегодняшний день фото-контент с дружественным (неформальным) стилем общения и текстом средней длины обеспечивает наибольшие показатели вовлеченности аудитории. Данные результаты были получены с помощью анализа большого объёма научной и профессиональной литературы по маркетинговым коммуникациям, проведения экспертной оценки маркетинговых коммуникаций, анкетирования 100 респондентов, семиотического анализа контентов социальных медиа и подсчета уровня вовлеченности аудитории (ER). Дипломная работа содержит 116 страниц, 1 схему, 6 рисунков, 15 диаграмм, 9 приложений и 87 источников литературы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ