• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование видео-контента в качестве инструмента digital-маркетинга на рынке алкогольной продукции

ФИО студента: Мишукова Екатерина Александровна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Российские законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции являются причиной того, что многие алкогольные компании перешли в digital-каналы, где ограничения не такие строгие. Некоторые бренды уже имеют страницы в социальных сетях, где они создают и публикуют свой собственный контент, в частности, видео-контент. Однако сегодня нет единого способа оценки таких рекламных видеопроектов. В этой работе рассматриваются видео-кампании, которые были реализованы брендом Клинское и другими брендами. Целью работы является изучение маркетингового применения видео-контента среди алкогольных компаний. В качестве метода сбора данных использовались глубинные экспертные интервью с представителями отрасли. В результате были получены мнения экспертов о качестве видео-контента, а также методы, которые могут быть использованы для оценки эффективности видеопроектов, что имеет существенное практическое значение для производителей алкогольных напитков.

Текст работы (работа добавлена 29 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ